Подвеска автомобиля

Так как конструкции подвесок различны по характеристикам, при приобретении новой машины нужно сложить отчетливое понятие об условии эксплуатации транспортного средства. В городе, дорожное покрытие в преимуществе асфальтированное, в сельской местности дороги в большинстве случаев «убитые».

Конечно, многое при выборе машины зависит от индивидуального желания ее будущего владельца. Одним импонируют тяжелые внедорожники с высокой постановкой кузова над проезжей частью. Как правило, подобные машины не обеспечивают высокого уровня комфорта, зато они очень эффективны при преодолении бездорожья различной сложности.

Иные отдают предпочтение «заряженным» хэтчбекам со спортивными техническими характеристиками, поэтому считается, что, чем ниже подвеска, тем выше устойчивость автомобиля на траектории движения и четче управляемость. Третьи, вообще, выбирают «золотую середину», и желают чтобы в машине сочетались такие качества, как практичность, экономичность, и комфорт.

подвеска киа спортейдж 3

Каков бы ни был выбор, при функционировании подвеска ни в коем случае не должна допускать пробоев. Обычно они возникают по банальным причинам. В процессе эксплуатации просаживаются жесткие демпфирующие элементы подвески, изнашиваются амортизаторы, вырабатывая указанный производителем ресурс, наблюдается разгерметизация, вследствие чего образуется течь.

Порой, чтобы обезопасить подвеску от пробоев, автомобилисты меняют демпферные пружины, устанавливая более мощные и высокие. При подобной модернизации в машине непременно возрастет уровень грузоподъемности, но она явно проиграет в дисциплине комфорта. Если в конструкции подвески предусмотрены рессоры, пакеты можно усилить добавкой дополнительных листов.

Чрезмерно жесткая подвеска может негативно отразиться на управляемости машины и ее устойчивости, поэтому если проблемы в энергоемкости, специалисты советуют автомобилистам переключить свое внимание на доработку не пружин, а амортизаторов, это намного эффективней.

Самый простой и проверенный метод – провести полную замену амортизаторов новыми, причем на обеих осях. В некоторых случаях можно отдать предпочтение более мощным изделиям, с высоким сопротивлением и значительными ходами. Когда приходится эксплуатировать машину в преимуществе по сложному покрытию, можно установить парные амортизаторы, опять же, на все колеса. Считается, что подобный способ доработки подвески с целью увеличения ее энергоемкости довольно целесообразен.

И последняя рекомендация. Если автомобилист никогда ранее не занимался тюнингом подвески, а также прочих узлов и агрегатов автомобиля, правильным решением будет спросить совета у знатоков на станциях обслуживания.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  7979

Опубликована:  2017-03-19

12345

Написать комментарий

Комментарии