Выбор моторного масла
Порой некоторые водители ездят так долго, что редко проверяют щуп. Если он оказывается сухим, то даже при минимальном добавлении масла (до 0.5 л) двигатель все равно будет стабильно работать, поскольку производители ДВС на этот случай оставляют задел. Но если масло окажется некачественным, то ДВС с легкостью может застучать – вкладыш на коренной шейке может с легкостью провернуться. И предельно дорогостоящий ремонт ДВС окажется гарантированным делом. Все этого можно избежать, если сразу покупать качественное моторное масло, встречающееся в продаже разным.
Наиболее ходовым для атмосферных двигателей, имеющих свойство работать на небольших оборотах, считается минеральное масло, ценное не только дешевизной, но и способностью при угаре образовывать полезные отложения. Как следствие, если ДВС порядком изношен и масло начало просачиваться изо всех щелей, его можно и далее эксплуатировать, не забывая покупать масло и регулярно доливать его внутрь.
Но если ДВС считается форсированным и он работает на повышенных оборотах, лучшим решением окажется приобретение качественной синтетики, которая непременно изготавливается из специальных мономеров. Для улучшения качества масла производители далее добавляют необходимые присадки – от депрессорных до износостойких. Такая технология позволяет получить масло нужных характеристик для определенных моделей двигателей, которые смогут проработать гораздо дольше. Яркий пример – двигатели от «ГАЗ-24» до капитального ремонта могли проходить в советские времена до 250 000 км! Это считалось неплохим результатом. Но если в современный автомобиль с атмосферным двигателем (пример, «Нексия»), залить качественную синтетику, то ДВС может прослужить без капитального ремонта до 700 000 км! Экономия налицо – лучше купить качественное моторное масло и тратить меньше денег на ремонт двигателя!
Синтетические моторные масла, за счет низкой вязкости, гарантируют легкий завод ДВС при экстремально низких температурах, в чем не замечены минеральные версии. Автомобиль, эксплуатируемый на морозе, просто требует синтетику! Вкупе с предпусковым подогревателем, ДВС сможет завестись с первого раза. Включать двигатель на весь зимний сезон, как это было принято делать на Крайнем Севере еще совсем недавно, более не придется. Достаточно купить синтетику нужной вязкости, которая определяется стандартом SAE, как двигатель, немного прогревшись от электрического или бензинового подогревателя, сразу же заведется. Износ все поршневой группы сведется к минимуму, что позволит окупить расходы на приобретение масла в дальней перспективе!
Рейтинг статьи:
Просмотров: 7554
Опубликована: 2017-03-18