Шаровые опоры для Kia Sportage 3

545303S000 шаровая опора Киа Спортейдж 3

На моём Киа Спортейдж 3 шаровые опоры застучали при пробеге 46 000 км. Регламент ТО. При проезде ям появились металлические стуки. Стуки усиливались если колесо было повёрнуто.

Также на подвешенном авто если покачать колесо влево и вправо, и будет не большой люфт - это подтверждает что шаровую уже пора менять.

Поменять шаровую не сложно. Можно это сделать самому в гараже при наличии инструмента и домкрата.

Шаровая опора

54530-3S000

Оригинальный номер шаровой: 54530-3S000.

Устанавливается на обе стороны - левую и правую, для 2WD и 4WD.

Аналоги:

Sasic 7576032

AMD.BJ189

Fenox BJ10087

Lemforder 39137 01

NK 5043416

Аналог CTR

Один из самые популярных аналогов: CTR CBKK-29

Не плохие шаровые фирмы CTR Корейского производства, многие их хвалят. Я себе поставил такие же, пока сказать ни чего не могу - проехал не много. Но однозначно после замены проезжать неровности стало комфортней.

CBKK-29 ШАРОВАЯ

Рейтинг статьи:

Просмотров:  12329

Опубликованна :  2017-05-01

12345

Написать комментарий

Комментарии

Андрей

Прошел месяц, и пробег перевалил за 100 и стойки пора менять, потекли, но я как кремень... Нет времени все это поменять, FIFA/

2018-06-23

Андрей

Спасибо Егор, завтра буду менять и на развал.

2018-05-20

Егор

Добрый день! Андрей, у меня была аналогичная ситуация только в обратной последовательности. У меня такой же спортейдж 2015, Словакия. Вместо неисправных родных шаровых поставил CTR CBKH-39. Машина также стала неустойчива на дороге. Заехал к товарищу на развал. Он посмотрел и выяснилось что развал сбился на 1 градус с каждой стороны. Товарищ сказал что это из-за того что шаровые отличаются немного по длине. Мерить мы их не стали. Подправили развал и проблема исчезла. Так что в некоторых ситуациях развал после замены шаровых делать необходимо.

2018-05-20

Андрей

Подскажите... Пришло время заменить шаровые опоры. Были куплены оригинальные и подобраны по вину шаровые 545302S500. полный привод АКПП 2015 Словакия. После замены шаровых машину стало кидать на дороге, а при повороте при полном выкручивании руля, раздавался треск, как выяснилось от прикосновения резины к подкрылку. Было принято решение поставить старые шаровые обратно, предварительно сняв размеры. Оказалось, что заводские шаровые длиннее купленных на 5 мм. Купили шаровые CTR CBKH-39, все размеры соответствуют купленным оригинальным ранее. сход развал на макферсоне не делается, но возможны корректировки двумя болтами соединения цапфы со стойкой амортизатора, но не более одного градуса. Кто нибудь может имел опыт и сталкивался с подобной ситуацией?

2018-05-19

Сергей

Исправьте ошибку в словосочетании - шаровая опАра

2017-08-16

Спасибо. исправил. )))

Ещё комментарии