Автобаферы за или против?

Автобаферы представляют собой амортизирующие проставки, устанавливающиеся между витками пружин. Изготовлены они из такого материала как прозрачный уретан. Благодаря упругости и прочности данного материала транспортное средство гораздо легче переносит удары, колебания, а также способно выдерживать довольно большие нагрузки. Уретан - это не единственный материал для изготовления автобаферов. Часто используется хлоропреновый каучук, но он более дорогой. Особенностью межвитковых проставок считается их умение восстанавливаться и приобретать первоначальный вид даже после деформации. Преимущество автобаферов заключается в том, что они совершенно не теряют своих свойств во время перепадов температуры.

автобаферы

Производители считают, что автобаферы:

  • могут улучшать состояние ходовой;
  • могут продлить эксплуатационный срок амортизаторов;
  • может сделать транспортное средство значительно "послушнее";
  • могут помочь в помочь в преодолении поворотов на повышенных скоростях;
  • могут помочь сделать минимальный "крен" кузова в процессе выполнения различных маневров;
  • могут избавить от наличия ударов во время преодоления неровностей на дорогах.

Это было перечислено то, что говорят об автобаферах производители, но что же они собой представляют на самом деле?

Действительно, автобафы способны оказывать положительное воздействие на транспортное средство в том случае, если нуждается в выполнении ремонта подвеска. Таким образом можно отсрочить с произведением ремонта и создать более комфортные условия передвижения.

Если говорить о преодолении различных неровностей, то большинство автовладельцев действительно считают, что автобафы уменьшают количество колебаний и избавляют от наличия ударов. Что касается безопасности, то благодаря автобафам улучшается жесткость подвески и тем самым движение становится менее опасным.

Следует отметить, что устанавливать на исправные стойки автобафы - это затея, которая является совершенно бессмысленной. Многие утверждают, что в таких случаях стойки начинают намного хуже функционировать. Если начать говорить об уровне комфортабельности, то можно без затруднений сказать, что ездить на транспортном средстве с деффектной подвеской, но с автобафами намного комфортнее. Из этого вывод - кузов начинает меньше качаться и Вы не так устаете за рулем.

Недостатки автобаферов

Первым и пожалуй наиболее весомым является слишком большая цена. Не каждый сможет приобрести деталь за столь "кругленькую" сумму, но следует помнить и о наличии столь весомых положительных качеств, о которых говорилось выше.

Вторым недостатком можно назвать создание более твердой подвески. Данный пункт был уже ранее упомянут как преимущество авто с установленным автобафером. И действительно, жесткость подвески смело можно относить как к негативным качествам, так и к позитивным. Это связано обычно с тем, что далеко не каждый автовладелец приветствует конкретно мягкую или жесткую подвеску. Многие отдают предпочтение разным свойством движения транспортного средства. Поэтому выбор зависит исключительно от предпочтений автовладельца.

Третьим недостатком является тот факт, что проставки не всегда подходят по размеру. Так как пружины на транспортных средствах бывают разных величин, то в некоторых случаях возникает необходимость подрезки автобафера. В выполнении данной работы совершенно нет никаких сложностей, но немного "повозиться" все-таки прийдется.

И последний, четвертый недостаток - это некачественное крепление. Довольно часто можно столкнуться с автобаферами, которые неоднократно были утеряны в процессе движения транспортного средства. Дело в том, что крепление их происходит при помощи специальных хомутов(капроновых). Данные хомуты обладают свойством очень быстрого изнашивания. Из-за этого и возникают частые их потери. Для того, чтобы этого избежать следует периодически проверять их наличие на посадочном месте, а это может занимать много времени и финансов.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  4605

Опубликована:  2016-12-10

12345

Написать комментарий

Комментарии

Андрей

Я себе поставил на Спортейж. Недостатка проседания задних пружин теперь нет. Всем советую!

2016-12-10